Личный кабинет пользователя представляет собой персональное пространство конкретного контактного лица (сотрудника) клиента для получения им сервиса от РИЦ.
В личном кабинете пользователь может
- изменять текущий пароль;
- управлять своей подпиской;
- оставлять обращение на Горячую линию:
- задавать вопрос эксперту;
- заказывать документ;
- заказывать звонок;
- работать со списком счетов:
- просматривать выставленные за определенный период счета;
- скачивать выбранный счет в формате pdf-файла.
Для предоставления доступа контактному лицу к своему личному кабинету необходимо выполнить настройки в КИС «Восточный экспресс».
Для этого необходимо:
- открыть карточку контактного лица
- перейти на страницу «Личный кабинет»;
- выставить флажок «Открыта возможность доступа к личному кабинету»;
- указать основной email из списка доступных для данного КЛ;
- сохранить изменение.
После настройки доступа необходимо сообщить контактному лицу об этом. Тут есть два пути:
- если контактное лицо при этом будет подписано на получение рассылки, то в дайджесте может отображаться ссылка на переход в «Личный кабинет»;
- необходимо персонально известить контактное лицо о предоставления ему доступа в личный кабинет.
В обоих случаях контактное лицо должно зайти на сайт рассылки и выполнить команду «Зарегистрироваться через email или восстановить пароль.», ввести адрес электронной почты, указанный на странице «Личный кабинет» карточки контактного лица в качестве основного email, в появившемся окне.
На адрес электронной почты контактного лица придет письмо со ссылкой подтверждения смены (получения) пароля. Перейдя по указанной ссылке, контактное лицо получает пароль или возможность задать его самостоятельно.
После регистрации для последующего входа в свой личный кабинет контактное лицо должно указать адрес электронной почты в качестве имени пользователя и заданный пароль.
Вернуться к содержанию …