Работа с горячей линией включает в себя возможность
- задать вопрос эксперту,
- заказать документ,
- заказать звонок,
- отслеживать статус своей заявки.
При размещении вопроса эксперту или заказе документа в КИС «Восточный экспресс» создается обращение на горячую линию, доступное для работы с ним в карточке клиента на странице «Обслуживание / Горячая линия» и которое также отображается в таблице в Личном кабинете пользователя. При этом пользователь может отслеживать статус изменения своего обращения на горячую линию.
При заказе звонка в в КИС «Восточный экспресс» создается задание, доступное для работы с ним в карточке клиента на странице «Обслуживание / Проблемы и задания».
Для работы с сервисом горячей линии требуется, чтобы в карточке контактного лица:
- была включена роль «Доступ к ГЛ»;
- клиент должен иметь статус «Обслуживается»;
- контактное лицо является сотрудником организации клиента (работает).
Вернуться к содержанию …