Для того, чтобы контактные лица ваших клиентов имели возможность получать письма рассылки, необходимо выполнить определенные настройки в карточке контактного лица в «Восточном экспрессе».
С этой целью в карточке контактного лица предусмотрен специальный раздел «Личный кабинет». Данный раздел отвечает за предоставление доступа контактному лицу к своему Личному кабинету на блоге организации и управление подпиской контактного лица на рассылку.
Подписка на рассылку не связана с наличием доступа к Личному кабинету. Если контактное лицо имеет личный кабинет в вашем блоге, то у него появляется возможность управлять своей подпиской самостоятельно.
Для предоставления контактному лицу подписки необходимо:
- указать адрес электронной почты (поле Основной email);
- определить статус подписки: «Подписан на рассылку»;
- отметить рубрики, которые соответствуют профессиональным интересам клиента;
- сохранить изменения.
Если установлен флаг «Это персональный email», то указанный основной email определяется как персональный, в противном случае как общий корпоративный. Значение этого флага используется, чтобы автоматизировать выбор обращения к подписчику в дайджестах рассылки. Если указан персональный адрес, то выбирается обращение по имени контактного лица. Если указан адрес коллективного использования, т.е. число получателей письма как минимум больше одного, будет выбрано обезличенное обращение: коллеги, друзья и т.п.
Вернуться к содержанию …