Наши возможности

ДОСТАВЛЯЕМ ЭМОЦИИ

Персональная доставка специально отобранного контента каждому Клиенту — это не просто еще один способ напомнить о себе. Формируя для каждого получателя собственный дайджест важных новостей и материалов, мы даем ему ощущение надежности, исходящее от сильной, уверенной в себе компании, лидера рынка справочно-правовой информации. Мы показываем Клиенту преимущества партнерства с нами.

Мы не просто доставляем письма. Мы доставляем Клиенту положительные эмоции.

Подбор контента по интересам

Клиент ожидает от нас актуальную, точную и полезную в работе информацию — и ничего кроме нее. Как снабдить его этой информацией? Сервис NewsMine позволяет:

  • составить рубрикатор интересов Клиентов;
  • для каждого Клиента указать, какими разделами данного рубрикатора он интересуется;
  • пометить каждый элемент контента рубриками, к которым от относится;
  • и опираясь на всю эту информацию — отобрать для каждого Клиента только интересующий его контент.

Независимо от способа, которым Клиент получает и просматривает направленный ему контент — он видит только ту информацию, которая соответствует его интересам.

Интеграция с CRM

Мы получаем информацию о Клиентах, их адресах и интересах напрямую из вашей CRM-системы «Восточный экспресс». Это гарантирует использование самой свежей и актуальной информации о Клиентах при формировании и отправке контента.

Никакого дублирования. Никаких потерь.

Персональная доставка

Что вы чувствуете, получая массовую рассылку? Раздражение? Негатив? Ваш Клиент чувствует то же самое.

Поэтому мы доставляем  информацию персонально. Каждый Клиент получает отдельное письмо с личным обращением и только тем контентом, который соответствует его потребностям и ожиданиям. Ничего лишнего.

Для каждого Клиента мы ведем архив направленной ему информации. Он может вернуться к ней в любой момент, просмотреть, распечатать, выполнить поиск.

Контроль результатов

Подготовка качественного контента, его подбор и рассылка — маркетинговые инструменты, направленные на повышение лояльности и вовлеченности Клиента. Поэтому очень важно следить за тем, насколько эффективно они работают и какой результат приносят.

Сервис NewsMine собирает статистику, показывающую, насколько активно Клиент переходит по ссылкам на присланный ему контент, что именно из присланной нами информации вызвало у него интерес, и как он оценивает наши рассылки — положительно или отрицательно.

Вся статистика передается в CRM-систему «Восточный экспресс» и доступна там для анализа. Так сервис по персональной доставке контента становится частью общего сервиса вашей компании.