Личный кабинет Клиента

Персональное пространство

Каждый Клиент вашей компании получает доступ в собственный личный кабинет, в котором ему доступен весь подготовленный для него контент. В любой удобный для него момент Клиент может вернуться к полученной ранее информации, выполнить поиск, не торопясь ознакомиться с контентом — и вспомнить вашу компании добрым словом.

Доступ к сервисам

Через личный кабинет Клиент получает прямой доступ к услугами вашей компании: заявкам на линию консультаций, заказу документов, обращений с техническими заявками. Клиент может оставить вам сообщение или заказать обратный звонок в удобное для него время.

Информация, оставленная Клиентом, сразу же передается в CRM-систему «Восточный экспресс» и немедленно может быть взята в работу вашими сотрудниками.

Прозрачные взаиморасчеты

Для проведения взаиморасчетов Клиента с вашей компанией ему больше нет необходимости каждый раз звонить в бухгалтерию.

Прямо из личного кабинета Клиент может просмотреть список выставленных ему счетов с суммами и состояниями оплат. Одним нажатием он может получить копию счета для оплаты, а также запросить получение дубликатов актов, счетов-фактур и других документов при следующем посещении специалистом.