Страница сайта

В случае необходимости изменения текущего пароля пользователю следует зайти в свой Личный кабинет и выполнить команду «Изменить пароль». В форме изменения пароля нужно ввести новый пароль и повторить его для подтверждения и сохранить сделанные изменения.

В случае, если пользователь забыл пароль и не может войти в свой личный кабинет, то следует выполнить процедуру восстановления пароля. Для этого:

  • на главной странице сайта откройте страницу авторизации (http://<имя сайта рассылки>/wp-login.php)
  • в окне авторизации выберите команду «Зарегистрировать через email или восстановить пароль»
    wplogin
  • введите адрес электронной почты, указанный на странице «Личный кабинет» карточки контактного лица в качестве основного email
    changePassword
  • на адрес электронной почты контактного лица придет письмо со ссылкой подтверждения смены (получения) пароля. Перейдя по указанной ссылке, пользователь получает пароль или возможность задать его самостоятельно.
    askPassword

Вернуться к содержанию …

Страница сайта

Для того, чтобы контактные лица ваших клиентов имели возможность получать письма рассылки, необходимо выполнить определенные настройки в карточке контактного лица в «Восточном экспрессе».

С этой целью в карточке контактного лица предусмотрен специальный раздел «Личный кабинет». Данный раздел отвечает за предоставление доступа контактному лицу к своему Личному кабинету на блоге организации и управление подпиской контактного лица на рассылку.

Подписка на рассылку не связана с наличием доступа к Личному кабинету. Если контактное лицо имеет личный кабинет в вашем блоге, то у него появляется возможность управлять своей подпиской самостоятельно.

Для предоставления контактному лицу подписки необходимо:

  • указать адрес электронной почты (поле Основной email);
  • определить статус подписки: «Подписан на рассылку»;
  • отметить рубрики, которые соответствуют профессиональным интересам клиента;
  • сохранить изменения.

personalCard

Если установлен флаг «Это персональный email», то указанный основной email определяется как персональный, в противном случае как общий корпоративный. Значение этого флага используется, чтобы автоматизировать выбор обращения к подписчику в дайджестах рассылки. Если указан персональный адрес, то выбирается обращение по имени контактного лица. Если указан адрес коллективного использования, т.е. число получателей письма как минимум больше одного, будет выбрано обезличенное обращение: коллеги, друзья и т.п.

Вернуться к содержанию …

Страница сайта

Прежде, чем начать пользоваться сервисом рассылок, следует в Вашей копии «Восточного экспресса» подготовить список рубрик и синхронизировать его с рубриками сервиса рассылок.

Для формирования списка рубрик в «Восточном экспрессе» необходимо наличие ролей Администраторы, Справочники или КЛ_КонтЛица_Интересы_Правка.

Для формирования списка рубрик предназначен соответствующий справочник «Рубрики новостей»:categoryReference

Справочник является иерархическим. Добавление новых рубрик возможно только на вкладке «Структура». Можно составить простой линейный список рубрик или организовать более сложную иерархическую структуру. Чтобы добавить дочерние рубрики, сначала следует выделить родительскую рубрику в структуре.

Рубрика имеет следующие параметры:

categoryItem

Наименование — наименование рубрики

Типы должностей — если тип должности контактного лица совпадает с одним из типов должности, указанном в этом поле, то контактному лицу предлагается подписка на эту рубрику по умолчанию (т.е. рубрика отмечена как «Интересно»). При этом подписчики могут отписаться от этой рубрики в Личном кабинете на сайте рассылки, если не запрещено изменение состояние подписки.

Для всех — если в поле выставлен флаг, то всем контактным лицам предлагается подписка на эту рубрику по умолчанию. При этом указанные значения в поле «Типы должностей» игнорируются, а само поле становится недоступным для редактирования. При этом подписчики могут отписаться от этой рубрики в Личном кабинете на сайте рассылки, если не запрещено изменение состояние подписки.

Изменение состояния подписки запрещено — если в поле выставлен флаг, то контактное лицо при наличии у него личного кабинета на сайте рассылки не может изменить состояние подписки на эту рубрику. Если КЛ подписан на рубрику, он не сможет от нее отписаться, если КЛ не был подписан на эту рубрику, он не сможет на нее подписаться. Изменить состояние подписки на эту рубрику можно только в карточке КЛ в «Восточном экспрессе».

Не используется — если в поле выставлен флаг, то данная рубрика становится недоступной для дальнейшего использования.

Вернуться к содержанию …

Страница сайта

Отчеты по рассылкам позволяют получить статистику рассылок. Для формирования отчетности по рассылке  перейдите на страницу «Отчеты» сервиса NewsMine:

menuSendReport

Вернуться к содержанию …

Страница сайта


<p><a title=»Копирование контента чужих каналов» href=»http://newsmine.ru/userguide/exchange/copyforeigncontent/» target=»_blank»>Копирование контента чужих каналов</a></p>1Обзор<p>На этой странице отображаются статьи каналов, на которые вы подписаны и которые еще не скопированы в ваш блог. Здесь вы можете просматривать содержимое статей, упорядочивать статьи по названию (заголовку) и дате публикации, фильтровать статьи по дате, каналу и статусу, копировать статьи в свой блог.</p>2Действия<p><strong>Копировать</strong> — индивидуальное копирование статьи в свой блог. Наведите курсор мыши на статью в списке, нажмите на появившеюся гиперссылку «Копировать».</p>
<p><strong>Копировать в свой блог</strong> — групповое копирование статьей в свой блог. Выделите статьи, которые хотите скопировать в свой блог, раскройте выпадающий список «Действия», выберите действие «Копировать в свой блог» и нажмите кнопку «Применить».</p>

Страница сайта



<p>Дополнительная информация:</p>
<p><a title=»Справка по отчетам» href=»http://newsmine.ru/userguide/sending/sendingreports/» target=»_blank»>Справка по отчетам</a></p>1Обзор<p>Здесь представлены статистические отчеты, позволяющие получить данные по рассылкам в заданных разрезах</p>

Страница сайта


<p>Дополнительная информация:</p>
<p><a title=»Справка по бирже контента» href=»http://newsmine.ru/userguide/exchange/» target=»_blank»>Справка по бирже контента</a></p>
1Обзор<p>Биржа контента представляет собой сервис распространения и обмена информацией и может служить инструментом объединения усилий различных РИЦ по созданию конкурентноспособного контента. Обмен контентом осуществляется путем создания и использования каналов.</p>2Действия<p><strong>Создать канал</strong> — действие для создание новых каналов подписки (подробнее см. <a title=»Добавление нового канала» href=»http://newsmine.ru/userguide/exchange/createchannel/» target=»_blank»>Добавление нового канала</a>)</p>
<p><strong>Фильтр — Все</strong> — отображает все доступные каналы, как свои, так и чужие</p>
<p><strong>Фильтр — Свои</strong> — отображает только собственные каналы</p>
<p><strong>Фильтр — Чужие</strong> — отображает доступные для подписки (активные) каналы партнеров сети</p>
<p><strong>Детали</strong> — действие позволяет просмотреть детали чужого канала или отредактировать настройки своего канала</p>
<p><strong>Подписаться / Отменить заявку / Отписаться</strong> — действия, связанные с подпиской на канал (подробнее см.: <a title=»Подписка на канал / отписка от канала» href=»http://newsmine.ru/userguide/exchange/subscription/» target=»_blank»>Подписка на канал / отписка от канала</a>)</p>
<p><strong>Просмотреть / копировать контент чужого канала</strong> — если заявка на подписку одобрена, то при нажатии в области наименования канала происходит переход на страницу «Рассылка/Статьи в канале»</p>

Страница сайта


1Обзор<p>Данная страница предназначена для хранения истории рассылок, наблюдения за ходом выполнения рассылок, выполнения еще неотправленных рассылок и добавления новой рассылки.</p>2Колонки<p>Для каждой записи отображаются:</p>
<ul>
<li><strong>Наименование</strong> рассылки, которое формируется автоматически при сохранении новой рассылки,</li>
<li><strong>Дата создания</strong> рассылки,</li>
<li><strong>Дата отправки</strong>, которая одновременно служит индикатором состояния рассылки, т.е. если письмо не было отправлено, то в этой колонке отображается «Не разослан», иначе дата, когда рассылка была выполнена,</li>
<li><strong>Статус рассылки</strong>, который позволяет контролировать ход рассылки,</li>
<li><strong>Количество получивших</strong>, т.е. число получателей, которым была отправлена данная рассылка.</li>
</ul>
3Действия<ul>
<li><strong>Кнопка «Добавить рассылку»</strong>- при нажатии этой кнопки открывается <a href=»http://newsmine.ru/userguide/sending/newsending/»>форма новой рассылки</a>;</li>
<li><strong>Удалить</strong> историю рассылки — в этом случае, необходимо выбрать записи (поставить флажок), которые необходимо удалить, выбрать из списка действий «Удалить» и нажать кнопку «Применить»;</li>
<li><strong>Открыть</strong> рассылку — если кликнуть по наименованию рассылки, то откроется форма редактирования параметров рассылки. Если рассылка еще не отправлена, то открывается форма рассылки в режиме редактирования всех доступных параметров и действий. Если рассылка уже выполнена, то на форме рассылки доступна только функция сохранения шаблона;</li>
</ul>
<p>При наведении на наименование рассылки становятся доступными дополнительные действия, которые можно выполнить с рассылкой в зависимости от ее статуса отправки. Это могут быть такие действия как:</p>
<ul>
<li><strong>Сохранить как шаблон</strong>- действие доступно для рассылки в любом состоянии и позволяет сделать на ее основе новый шаблон,</li>
<li><strong>Отправить</strong>- если рассылка еще не выполнялась, то ее можно отправить,</li>
<li><strong>Удалить</strong>- если рассылка еще не выполнялась, то ее можно удалить. Удаление уже отправленной рассылки выполняется через общее действие «Удалить»,</li>
<li><strong>Повторить</strong>- уже отправленную рассылку можно повторить, при этом создается новая рассылка на основе имеющейся.</li>
</ul>
<p><strong>Дополнительная информация:</strong></p>
<p><a title=»Справка по выполнению рассылке» href=»http://newsmine.ru/userguide/sending/» target=»_blank»>Справка по рассылке</a></p>
<p><a title=»Справка по истории рассылок» href=»http://newsmine.ru/userguide/sending/sendhistory/»>Справка по истории рассылок</a></p>

Страница сайта

В ходе использования чужого канала вы можете дать ему оценку и оставить отзыв о качестве предоставляемого контента.

Для этого

  • перейдите на страницу «Биржа контента»
    menuExchange
  • откройте окно просмотра деталей оцениваемого канала, нажав по ссылке «Детали» или по картинке канала
  • перейдите на вкладку Отзывы
  • нажимая на звездочки, оцените данный канал
  • введите заголовок и текст отзыва
    feedback
  • нажмите кнопку «Отправить».

Ваш отзыв и оценка будет доступна всем подписчикам канала. Средняя оценка отображается на карточке канала.

Вернуться к содержанию …

Страница сайта

При появлении новой заявки на подписку на карточке вашего канала появляется индикатор новых заявок.

requestIndicator

На индикаторе отображается количество новых заявок. Чтобы перейти к рассмотрению заявок, нажмите на индикатор. В результате откроется редактор карточки канала на вкладке «Подписки», в которой представлен список заявок, ожидающих одобрения. В заявке отображается номер РИЦ, город и название организации:

channelapprovement

Если вы хотите разрешить использование вашего контента, то принимаете заявку. В блоге заявителя становится доступным содержание вашего канала, а на карточке канала отображается кнопка cancel.

Если вы отклоняете подписку по тем или иным причинам, на карточке канала в блоге заявителя отображается кнопка subscribe. Таким образом можно снова подать заявку на подписку на этот канал.

Вернуться к содержанию …