Помимо рассылки подборки статей по определенной тематике и за определенный период времени можно выполнять рассылку отдельной статьи. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Перейти в раздел «Записи» консоли управления блога
Выбрать нужную статью или создать новую запись
Добавить текст статьи, если вы создали новую запись
Перейти к параметрам рассылки и выполнить ее настройку по аналогии создания новой рассылки:
Выбрать нужный макет письма из списка доступных
Изменить тему письма, если необходимо
Указать имя отправителя (если не указано по умолчанию)
Указать адрес отправителя (если не указан по умолчанию)
Выбрать папку фильтрации для контактных лиц (если необходимо)
При необходимости можно проверить количество получателей рассылки. Рассылку получат те, кто подписан на ту же рубрику, в которой находится рассылаемая статья, и входит в папку фильтрации для контактных лиц, если она указана.
При необходимости можно отправить тестовое письмо, чтобы перед отправкой подписчикам убедится в корректности выбранного макета и параметров рассылки
Или сразу выполнить рассылку выбранной статьи. Рассылка будет поставлена в очередь, и за ходом рассылки можно наблюдать в разделе «История рассылок»
Конструктор макетов писем представляет собой инструмент быстрого создания образцов оформления писем рассылки или интерактивного оформления письма на базе использования предопределенных блоков оформления и интерактивной настройки их внешнего вида в режиме WYSIWYG редактора.
Использование конструктора не требует от пользователя знаний в области html-разметки и позволяет создавать макеты писем приемлемого качества.
Вызов конструктора выполняется по команде в консоли управления Newsmine / Конструктор писем.
Конструктор имеет следующий вид:
Рис.1. Устройство конструктора писем
где
1 — меню редактора, содержащее перечень блоков оформления, настройки для всего макета письма (общие настройки) и для каждого редактируемого блока
2 — область редактирования общих настроек макета письма: название макета, фон шаблона, фон текста, цвет, размер и стиль шрифта
3 — область редактирования макета письма (контейнер для размещения содержательных блоков)
4 — кнопка сохранения макета и его изменений
5 — кнопка отправки результат оформления на указанный email
Порядок создания макета письма
Активируйте область 2 (рис.1) и перейдите на вкладку «Настройки» меню редактора и задайте имя для текущего макета, например: «Пример Один»
Общие настройки
Тут же можно задать цвет для общего фона оформления, цвет, фон, размер и стиль шрифта во всем письме.
Нажмите кнопку «Сохранить» (номер 4 на рис. 1). В список «Макеты писем» будет добавлен макет «Пример Один» типа «Без статей»в состоянии «Черновик»
Левой кнопкой мыши перетаскивайте блоки с вкладки «Блоки» в область редактирования макета и размещайте их в нужном положении передвигая относительно друг друга. Блоки можно размещать только последовательно.
В случае необходимости измените настройки каждого блока так, чтобы добиться нужного их внешнего вида и содержания: заменить изображение, отредактировать текст заголовка или текстовой вставки, вставить мультимедиа контент и интерактивные элементы: кнопки, иконки социальных сетей, кнопки обратной связи.
Для изменения настройки отдельного блока выделите его в области редактирования, перейдите на вкладку «Настройки» и измените доступные свойства блока, как вы считаете нужным в пределах доступных значений.
Лишний или испорченный блок можно удалить. Для этого выделите его и нажмите кнопку «Удалить выделенный блок»
Время от времени сохраняйте сделанные изменения, чтобы не потерять их из-за ошибок соединения с сервером.
По завершению создания макета можно отправить себе на email тестовое письмо, чтобы убедиться, что макет письма выглядит так, как и задумано. Для этого нажмите кнопку 5 (см. рис. 1), введите адрес электронной почты и нажмите кнопку «ОК».
Внимание !
Если вы хотите использовать макет для рассылки подборки статей блога, то в него необходимо обязательно вставить блок [posts].
Макет письма, созданный в конструкторе, может быть впоследствии открыт и отредактирован в конструкторе писем. Для этого нужно:
Перейти в список макетов писем
Навести курсор мыши на нужный макет в списке, в результате должен появится пункт меню: Перейти в конструктор писем
Выберите этот пункт, в результате чего макет откроется в конструкторе писем
Сервис Newsmine предоставляет возможность ведения списка вакансий. Для ведения списка вакансий в консоли сервиса добавлен раздел «Вакансии».
Данный раздел позволяет размещать на сайте список активных вакансий и регистрировать обращения по ним. По своей функциональности раздел «Вакансии» подобен возможностям раздела «Записи», в котором вы ведете список статей для рассылки. В списке можно добавлять, изменять и удалять вакансии, выполнять поиск по наименованию вакансии в случае, если список вакансий велик.
Разместить список активных вакансий на сайте можно двумя способами:
добавить пункт меню (например, в главное меню) со ссылкой на предопределенную страницу «Страница со списком вакансий»;
разместить на любой странице виджет “NM: Вакансии”.
Список вакансий в этом случае будет выглядеть следующим образом:
Каждый элемент списка представлен в свернутом виде и отображает название вакансии. При нажатии на выбранную вакансию отображаются детальные требования к кандидатуре.
Для того, чтобы посетитель сайта мог откликнуться на существующие вакансии, необходимо в разделе консоли Newsmine / Настройки указать “Адрес для получения резюме”.
В этом случае, если посетитель сайта заинтересовался вакансией, то он нажимает кнопку «Отправить резюме»:
и заполнить следующую форму:
Следует указать фамилию, имя (отчество можно записать в поле имени), email и телефон для связи, а также прикрепить файл резюме в общеупотребительном формате.
После нажатия на кнопку «Отправить», на адрес, указанный в настройках, придет письмо-заявка с темой «Newsmine: Новое резюме», содержащее название вакансии, ФИО и контактные данные кандидата, вложенный файл резюме.
Вернуться к основному содержанию справки …
Страница сайта
Сервис Newsmine предлагает возможность указания ФИО лектора в записи мероприятия по образовательной услуге. Для ведения списка лекторов в консоли сервиса добавлен раздел «Лекторы».
По своей функциональности раздел «Лекторы» во многом подобен возможностям раздела «Записи», в котором вы ведете список статей для рассылки. В списке можно добавлять, изменять и удалять лекторов, выполнять поиск по ФИО, в случае, если список лекторов велик.
Для каждого лектора можно указать фамилию, имя и отчество, дать описание его квалификации, добавить фотографию лектора.
После сохранения и публикации информации о лекторе данный лектор становится доступным для выбора при формировании записи об образовательной услуге.
Вернуться к основному содержанию справки …