Работа с горячей линией

Работа с горячей линией включает в себя возможность

  • задать вопрос эксперту,
  • заказать документ,
  • заказать звонок,
  • отслеживать статус своей заявки.

При размещении вопроса эксперту или заказе документа в КИС «Восточный экспресс» создается обращение на горячую линию, доступное для работы с ним в карточке клиента на странице «Обслуживание / Горячая линия» и которое также отображается в таблице в Личном кабинете пользователя. При этом пользователь может отслеживать статус изменения своего обращения на горячую линию.

При заказе звонка в в КИС «Восточный экспресс» создается задание, доступное для работы с ним в карточке клиента на странице «Обслуживание / Проблемы и задания».

Для работы с сервисом горячей линии требуется, чтобы в карточке контактного лица:

  • была включена роль «Доступ к ГЛ»;
  • клиент должен иметь статус «Обслуживается»;
  • контактное лицо является сотрудником организации клиента (работает).

Вернуться к содержанию …