Страница сайта

После того, как канал будет создан и активирован, он появляется на странице «Биржа контента» вашего блога

menuExchange

и становится доступным для подписки.

В этом случае на карточке чужого канала появляется кнопка subscribe. При нажатии на эту кнопку вы подаете заявку на подписку и ожидаете одобрения автора канала. В этом состоянии на карточке канала отображается кнопка cancelClaim, нажатие на которую отменяет заявку и переводит канал в исходное состояние.

Если автор канала одобряет вашу заявку, на карточке канала отображается кнопка cancel, а содержимое канала становится доступно для просмотра и копирования.

В любой момент можно отписаться от получения контента канала, нажав кнопку cancel. Канал переходит в исходное состояние, на карточке канала появляется кнопка subscribe. Чтобы вновь подписаться на канал, вам придется пройти процедуру подачи заявки и ожидания ее одобрения.

Вернуться к содержанию …

 

Страница сайта

В общем случае рубрики канала могут отличаться от ваших рубрик (рубрик, определенных в вашем блоге). Поэтому для копирования статей чужого канала в рубрики вашего блога необходимо установить соответствие рубрик канала с рубриками блога.

По умолчанию соответствие рубрик не установлено, и статьи при копировании из канала помещаются в рубрику блога по умолчанию «Без рубрики».

Для установления соответствия рубрик канала и блога необходимо выполнить следующие действия:

  • перейдите на страницу «Биржа контента»
  • выберите канал, для которого необходимо установить соответствие рубрик
  • откройте окно просмотра деталей канала, нажав на ссылку «Детали» или на картинку канала
  • перейдите на вкладку «Рубрики»
  • из выпадающего списка «Рубрики канала» выберите рубрику канала
  • из выпадающего списка «Мои рубрики» выберите рубрику блога, соответствующую рубрике канала
  • сохраните установленное соответствие
    compliance1
  • если необходимо установить еще одно соответствие, нажмите кнопку «Добавить рубрику» и повторите описанные выше действияcompliance2

Вернуться к содержанию …

Страница сайта

В случае если вы нашли одну или несколько статей чужого канала интересными и достойными для распространения среди собственных подписчиков, у вас есть возможность скопировать их в свой блог. Для этого

  • перейдите на страницу «Биржа контента»
  • выберите чужой канал, чей контент вы хотите использовать в своих рассылках, и нажмите на имя канала
  • появившемся списке
    • если требуется скопировать только одну статью
      • наведите курсор мыши на название статьи
      • нажмите на появившуюся ссылку «Копировать»
        copy
      • статья исчезает из списка  доступных данного канала
    • если требуется скопировать несколько статей
      • отметьте флагом все нужные статьи
      • выберите действие: «Копировать в свой блог»
      • нажмите кнопку «Применить»
        Copymuch
      • скопированные статьи исчезают из списка доступных данного канала

Вернуться к содержанию …

Страница сайта

Для добавления статей в канал необходимо:

  • перейти в раздел «Записи» сайта;
  • выбрать требуемую запись и открыть ее на редактирование;
  • в блоке «Каналы» отметьте те каналы, в которые следует добавить данную статью
    channels;
  • нажмите кнопку updatepng.

Чтобы просмотреть список статей своего канала,

  • перейдите на  страницу «Биржа контента»
     ;
  • выберите нужный канал и нажмите на имя канала.

Отображается список статей в канале с указанием наименования статьи и даты ее публикации.

Вернуться к содержанию

Страница сайта

Новый канал по умолчанию создается в неактивном состоянии. Неактивный канал не доступен для подписки.

Для активации канала

  • откройте страницу «Биржа контента»
    ,
  • найдите карточку своего канал в состоянии state_noactive,
  • откройте редактор карточки канала, нажав на ссылку Детали или на картинку канала,
  • активируйте канал, нажав кнопку activate.

Канал становится доступным для подписки.

Для дезактивации канала

  • откройте редактор карточки канала, нажав на ссылку Детали или на картинку канала,
  • деактивируйте канал, нажав кнопку deactivate.

Канал становится недоступным для подписки.

Вернуться к содержанию

Страница сайта

Для добавления нового канала перейдите на страницу «Биржа контента»

и нажмите кнопку createChannel.

Отображается окно нового канала, в котором:

  • введите название канала;
  • определите периодичность обновления новостей (например, еженедельно, два раза в месяц и т.д.);
  • загрузите картинку канала;
  • укажите рубрики канала;
  • задайте краткое описание канала;
  • нажмите кнопку «Создать канал».

Чтобы просмотреть карточку добавленного канала, закройте окно канала и обновите страницу «Биржа контента». По умолчанию будет создан канал в неактивном состоянии: state_noactive.

Вернуться к содержанию …

Страница сайта

Страница сайта


<p><strong>Дополнительная информация:</strong></p>
<p><a title=»Руководство пользователя» href=»http://newsmine.ru/wp-admin/newsmine.ru/userguide/» target=»_blank»>Руководство пользователя</a></p>
<p><a title=»Полная справка по настройкам» href=»http://newsmine.ru/userguide/sending/settings/» target=»_blank»>Полная справка по настройкам</a></p>
<p><a title=»Параметры подлкючения к ВЭ» href=»http://newsmine.ru/userguide/sending/settings/connect/» target=»_blank»>Параметры подключения к ВЭ</a></p>
<p><a title=»Параметры рассылки» href=»http://newsmine.ru/wp-admin/newsmine.ru/userguide/sending/settings/sendparams/» target=»_blank»>Параметры рассылки</a></p>
1Параметры подключения к ВЭ<p>Параметры подключения заполняются разработчиком и поставщиком сервиса, свяжитесь с разработчиком для решение этой задачи.</p>
<p>Действия:</p>
<p><strong>Тест подключения</strong>- нажмите кнопку, что бы проверить наличие соединения с сервисом</p>
<p><strong>Синхронизовать рубрики</strong>- нажмите кнопку, чтобы получить список актуальных рубрик, заданных в КИС «Восточный экспресс»</p>
<p><strong>Синхронизировать справочники ВЭ</strong>- синхронизация справочников «Тип документа» и «Принявший орган», необходимых для работы с Горячей линией из Личного кабинета пользователя</p>
2Параметры рассылки<p><strong>Рассылка от имени</strong>- имя отправителя, которое будет указываться во всех рассылках по умолчанию. Например, от имени Вашей организации;</p>
<p><strong>Рассылка с адреса</strong>- адрес отправителя, который будет указываться во всех рассылках по умолчанию;</p>
<p><strong>Адреса для рассылки тестовых писем</strong>- список адресов, на которые будут отправляться письма в ходе тестовой рассылки.</p>
3Информация об организации<p>Информация об организации отображается при подаче заявки на подписку канала. Владелец канала получает уведомление о подаче заявки на подписку, в которой будет отражаться информация о подписчике, сведения о котором нужно заполнить здесь.</p>
<p>Атрибуты:</p>
<p><strong>Номер РИЦ</strong>- номер вашего РИЦ</p>
<p><strong>Город</strong>- название вашего города</p>
<p><strong>Название организации</strong>- название вашей организации</p>
<p><strong>Пиктограмма</strong>- файл изображения, символизирующее вашу организацию и помогающее владельцу канала ориенироваться в подписчиках.</p>
<p><strong>Адрес для уведомлений</strong>- электронный адрес, на который будут приходить уведомления о поступивших заявках на подписку на ваш канал, а также уведомления о состоянии ваших заявок на подписку на чужие каналы.</p>
<p><strong>Адрес для отправки ошибок при взаимодействии ЛК и ВЭ</strong>- электронный адрес сотрудника, на который будут приходить сообщения об ошибках, возникающих входе выполнения действий в Личном кабинете пользователя при взаимодействии с КИС «Восточный экспресс». Например, ошибки обращений по Горячей линии, отсутствие соединения с ВЭ при получения списка счетов и т.п.</p>

Страница сайта

Биржа контента представляет собой сервис распространения и обмена информацией и может служить инструментом объединения усилий различных РИЦ по созданию конкурентноспособного контента.

Биржа контента представляет собой список каналов. Каналы делятся на свои и чужие. На чужие каналы можно подписаться. Каждый канал представлен карточкой канала.

channelCardplus

Карточка канала содержит:

  • Имя канала
  • Описание канала — краткое описание канала
  • Автора канала
  • Миниатюру канала
  • Рейтинг канала — совокупная оценка канала подписчиками
  • Количество подписчиков — количество подписок на данный канал
  • Статистику канала — общее количество статей в канале за месяц и количество статей в канале за последние семь дней (неделю)
  • Рубрики канала — номера рубрик канала
  • Статус канала — различают статусы:
    • Мой канал — вы являетесь автором этого канала и не можете подписаться на него
    • Подписаться — это чужой канал, и вы можете подать заявку на подписку на контент этого канала
    • Отменить заявку — в этом состоянии канал находится во время рассмотрения заявки автором канала, вы можете отменить заявку в это время
    • Отписаться — вы подписаны на этот канал и можете в любой момент отписаться от него
  • Детали канала — зависят от принадлежности канала,
    • если канал чужой, он включает
      • состояние канала — активен канал или не активен
      • отзывы подписчиков канала
    • если канала свой, он включает
      • состояние канала
      • настройки канала
      • подписчиков канала
      • отзывы подписчиков канала

Биржа контента предоставляет следующий набор действий:

  • создать канал
  • фильтровать список каналов
    • Все — отображать все каналы: свои и чужие
    • Свои — отображать только свои каналы
    • Чужие — отображать только чужие каналы
  • поиск
    • по любому слову
    • по автору
    • по меткам

Содержание справки по бирже контента:

  1. Добавление нового канала
  2. Включение статей в канал
  3. Копирование контента чужих каналов
  4. Активация / дезактивация канала
  5. Определение соответствия своих рубрик с рубриками канала
  6. Подписка на канал / отписка от канала
  7. Одобрение подписки
  8. Оценка канала

Вернуться к основному содержанию справки

Страница сайта

Личный кабинет пользователя  представляет собой персональное пространство конкретного контактного лица (сотрудника) клиента для получения им сервиса от РИЦ.

В личном кабинете пользователь может

Для предоставления доступа контактному лицу к своему личному кабинету необходимо выполнить настройки в КИС «Восточный экспресс».

Для этого необходимо:

  • открыть карточку контактного лицаpersonalCard
  • перейти на страницу «Личный кабинет»;
  • выставить флажок «Открыта возможность доступа к личному кабинету»;
  • указать основной email из списка доступных для данного КЛ;
  • сохранить изменение.

После настройки доступа необходимо сообщить контактному лицу об этом. Тут есть два пути:

  1. если контактное лицо при этом будет подписано на получение рассылки, то в дайджесте может отображаться ссылка на переход в «Личный кабинет»;
  2. необходимо персонально известить контактное лицо о предоставления ему доступа в личный кабинет.

В обоих случаях контактное лицо должно зайти на сайт рассылки и выполнить команду «Зарегистрироваться через email или восстановить пароль.», ввести адрес электронной почты, указанный на странице «Личный кабинет» карточки контактного лица в качестве основного email, в появившемся окне.

changePassword

На адрес электронной почты контактного лица придет письмо со ссылкой подтверждения смены (получения) пароля. Перейдя по указанной ссылке, контактное лицо получает пароль или возможность задать его самостоятельно.

askPassword

После регистрации для последующего входа в свой личный кабинет контактное лицо должно указать адрес электронной почты в качестве имени пользователя и заданный пароль.

Вернуться к содержанию …