Помощь: страница рассылки

1Обзор<p>Данная задача предназначена для выполнения рассылки подборки статей и информационных сообщений за определенный период подписчикам на указанные ими электронные адреса. Подписчиком является контактное лицо клиента, для которого в КИС «Восточный экспресс» имеется <a title=»Подписка КЛ» href=»http://newsmine.ru/userguide/sending/settings/personalsubscription/»>соответствующая настройка</a>. Рассылка формируется из списка статей, попадающих в заданный период, по указанными при настройке рассылки рубрикам.

Читать далее…

История рассылок

История рассылок представляет собой таблицу, содержащую записи о выполняемых когда-либо рассылках. Для каждой записи отображаются:

  • наименование рассылки, которое было задано автором рассылки или сформировано автоматически при сохранении новой рассылки,
  • дата создания рассылки,
  • дата отправки, которая одновременно служит индикатором состояния рассылки, т.е.

Читать далее…

Макросы разделов рубрик

Если вы используете большое количество рубрик, то существует возможность группировать их в тематические разделы или в соответствии с вашими определенными условиями. Для этого в теле шаблона дайджеста, в котором предполагается выводить статьи рассылки необходимо добавить разделы рубрик. Это может выглядеть следующим образом:

[div categs=»157513998, 154236349″]

[posts]

 [thumbnail]  [title] [content]

Читать далее

[date]

[/posts]

[/div]

[div categs=»394166650″]

[posts]

 [title] [thumbnail] [content]

Читать далее

[date]

[/posts]

[/div]

[div categs=»others»]

[posts]

 [title] [content]

Читать далее

[date]

[/posts]

[/div]

При этом для каждого раздела может быть задан свой собственный стиль вывода статьей и список и расположение тегов, используемых для формирования тела статьи.

Читать далее…

Макросы для формирования меню

1. Сформировать содержание дайджеста из заголовков статей

В шаблоне дайджеста, например, в его начале, сформировать раздел:

[toc unit=»post»]
[toc-item]
[/toc]

Получатель рассылки увидит список заголовков статей в виде гиперссылок, при нажатии на которые происходит перемещение к тексту выбранной статьи.

Отчитаться по НДС за I квартал 2017 года юрлицам нужно будет по обновленной форме
ФНС объяснила, как в декларации по налогу на прибыль отражать убытки прошлых лет
По командировочным расходам юрлицо заявляет вычет НДС только в периоде, когда на него возникло право
ФНС утвердила формат для передачи по ТКС пояснений к электронной декларации по НДС

Если переход по ссылкам не требуется, то вместо [toc-item] следует использовать [toc-item-title], который просто выводит заголовок статьи без гиперссылки.

Читать далее…

Макросы оценки дайджеста

Для получения обратной связи по дайджесту можно использовать группу макросов оценки дайджеста [feedback_like_url], [feedback_dislike_url], [feedback_neutral_url] или пришедший им на замену макрос [feedback_url].

Порядок использования этих макросов может быть следующим:

1. Подготовьте изображения, при нажатии на которые пользователь будет выставлять оценки дайджесту.

Оцените дайджест:

2. Каждое изображение нужно обернуть в ссылку с соответствующим действием. Читать далее…