Страница сайта
Помощь: страница почтовые учетные записи
Напишите здесь свой хелп
Помощь: страница компании
Напишите здесь свой хелп
Страница со списком семинаров
История рассылок
История рассылок представляет собой таблицу, содержащую записи о выполняемых когда-либо рассылках. Для каждой записи отображаются:
- наименование рассылки, которое было задано автором рассылки или сформировано автоматически при сохранении новой рассылки,
- дата создания рассылки,
- дата отправки, которая одновременно служит индикатором состояния рассылки, т.е.
Макросы разделов рубрик
Если вы используете большое количество рубрик, то существует возможность группировать их в тематические разделы или в соответствии с вашими определенными условиями. Для этого в теле шаблона дайджеста, в котором предполагается выводить статьи рассылки необходимо добавить разделы рубрик. Это может выглядеть следующим образом:
[div categs=»157513998, 154236349″]
[posts]
[thumbnail] [title] [content]
[date]
[/posts]
[/div]
[div categs=»394166650″]
[posts]
[title] [thumbnail] [content]
[date]
[/posts]
[/div]
[div categs=»others»]
[posts]
[title] [content]
[date]
[/posts]
[/div]
При этом для каждого раздела может быть задан свой собственный стиль вывода статьей и список и расположение тегов, используемых для формирования тела статьи.
Макросы для формирования меню
1. Сформировать содержание дайджеста из заголовков статей
В шаблоне дайджеста, например, в его начале, сформировать раздел:
[toc unit=»post»]
[toc-item]
[/toc]
Получатель рассылки увидит список заголовков статей в виде гиперссылок, при нажатии на которые происходит перемещение к тексту выбранной статьи.
Отчитаться по НДС за I квартал 2017 года юрлицам нужно будет по обновленной форме
ФНС объяснила, как в декларации по налогу на прибыль отражать убытки прошлых лет
По командировочным расходам юрлицо заявляет вычет НДС только в периоде, когда на него возникло право
ФНС утвердила формат для передачи по ТКС пояснений к электронной декларации по НДС
Если переход по ссылкам не требуется, то вместо [toc-item] следует использовать [toc-item-title], который просто выводит заголовок статьи без гиперссылки.
Макросы оценки дайджеста
Для получения обратной связи по дайджесту можно использовать группу макросов оценки дайджеста [feedback_like_url], [feedback_dislike_url], [feedback_neutral_url] или пришедший им на замену макрос [feedback_url].
Порядок использования этих макросов может быть следующим:
1. Подготовьте изображения, при нажатии на которые пользователь будет выставлять оценки дайджесту.
Оцените дайджест:
2. Каждое изображение нужно обернуть в ссылку с соответствующим действием. Читать далее…
Настройка праздников
Для осуществления рассылки поздравлений в КИС «Восточный экспресс» необходимо добавить праздники в справочник «Праздники».
Различают три типа праздников: профессиональный, клиента и контактного лица.
Профессиональный праздник имеет фиксированную дату проведения, продолжительность в днях и параметр, указывающий за какое количество рабочих дней следует отправить поздравление.
Праздники клиента и контактного лица не имеют фиксированной даты проведения. Читать далее…
Ручная рассылка
Помимо автоматической рассылки поздравлений можно поздравить подписчиков единовременно с тем или иным знаменательным событием. Для этого
- зайдите в пункт меню «Записи» вашего сайта
- создайте новую или выберите имеющуюся запись
- отредактируйте эту запись в соответствии с вашими ожиданиями
- выберите подходящий случаю шаблон письма
- введите тему письма (по умолчанию подставляется имя шаблона)
- если необходимо, измените имени и адреса отправителя
- если желаете протестировать то, что получит поздравляемое лицо, введите адрес для тестового письма
- если хотите ограничить число получателей вашего поздравления по определенному условию, укажите папку для фильтрации
- укажите вид праздника, с которым вы хотите поздравить
- нажмите кнопку «Разослать письма»
Вернуться к содержанию …