Прежде чем воспользоваться возможностями автоматической рассылки поздравлений, необходимо добавить хотя бы по одному шаблону на каждый тип праздника.
Для добавления (или удаления ненужного шаблона)
- выберите пункт меню в консоли управления «Шаблоны для праздников»

- на странице шаблонов для праздников
- выберите тип праздника из списка доступных (список праздников формируется в «Восточном экспрессе» и становится доступным на сайте после синхронизации справочников)
- выберите подходящий шаблон письма для поздравления
- введите соответствующую празднику тему письма
- установите дату, до которой данный шаблон поздравления будет действовать
- нажмите кнопку «Добавить»

Вы можете добавить несколько одновременно действующих шаблонов для одного типа праздника. В этом случае система будет пытаться равномерно распределить всех получателей поздравления по всем доступным шаблонам одного типа праздника.
Для уже добавленного в список рассылок праздника можно изменить шаблон письма, тему письма, период действия или удалить данный шаблон праздника из списка.
Вернуться к содержанию …
После добавления, изменения или удаления праздника в КИС «Восточный экспресс» необходимо выполнить синхронизацию праздников, чтобы эти изменения были доступны в сервисе рассылки поздравлений. Для этого
- откройте страницу синхронизации справочников

- отметьте пункт «Синхронизация праздников»

- нажмите кнопку «Синхронизировать». При успешном обновлении появляется сообщение «Синхронизация прошла успешно».
Вернуться к содержанию …
Для того чтобы начать использовать возможности автоматической рассылки поздравлений необходимо убедиться, что
Вернуться к содержанию …
Автоматическая рассылка поздравлений выполняется без участия человека в соответствии с выполненными настройками сервиса и заданными шаблонами поздравлений.
Рассылка осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом:
- анализируется список существующих шаблонов поздравлений;
- отбрасываются те, срок действия которых завершен на дату рассылки;
- шаблоны группируются по виду праздника случайным образом упорядочиваются, чтобы обеспечить уменьшение вероятности получения поздравления по одному и тому же шаблону сотрудниками одной компании;
- определяется список получателей, который равномерно распределяется по выбранным шаблонам,
- если шаблону не сопоставляется ни одного получателя (число получателей меньше, чем число шаблонов), то такой шаблон не отправляется.
Вернуться к содержанию …
Согласитесь, всегда приятно получать поздравления ко дню рождения или с каким-то праздником. Если у вас десяток контактов, подготовить и отправить такое поздравление не сложно. Когда у вас много подписчиков, делать это на регулярной основе далеко не просто.
Сервис Newsmine поможет вам с этим справиться, предлагая несколько способов рассылки поздравлений:
Вернуться к основному содержанию руководства …
Работа со списком счетов включает в себя возможность
- просмотреть выставленные счета за обслуживание,
- скачать печатную форму счета в формате pdf.
Для работы с сервисом горячей линии требуется, чтобы в карточке контактного лица:
- была включена роль «Отображать список счетов/актов»;
- клиент должен иметь статус «Обслуживается»;
- контактное лицо продолжает быть сотрудником организации клиента.
Вернуться к содержанию …
Работа с горячей линией включает в себя возможность
- задать вопрос эксперту,
- заказать документ,
- заказать звонок,
- отслеживать статус своей заявки.
При размещении вопроса эксперту или заказе документа в КИС «Восточный экспресс» создается обращение на горячую линию, доступное для работы с ним в карточке клиента на странице «Обслуживание / Горячая линия» и которое также отображается в таблице в Личном кабинете пользователя. При этом пользователь может отслеживать статус изменения своего обращения на горячую линию.
При заказе звонка в в КИС «Восточный экспресс» создается задание, доступное для работы с ним в карточке клиента на странице «Обслуживание / Проблемы и задания».
Для работы с сервисом горячей линии требуется, чтобы в карточке контактного лица:
- была включена роль «Доступ к ГЛ»;
- клиент должен иметь статус «Обслуживается»;
- контактное лицо является сотрудником организации клиента (работает).
Вернуться к содержанию …
Для изменения параметров подписки пользователю необходимо зайти в свой Личный кабинет и перейти на страницу управления подпиской, выполнив команду «Подписка».

Пользователь может
- отписаться от рассылки;
- изменить подписку на доступные рубрики. Примечание: изменение подписки на некоторые рубрики может быть запрещено. Это настраивается в справочнике «Рубрики новостей».
Вернуться к содержанию …