Работа с горячей линией

Работа с горячей линией включает в себя возможность

  • задать вопрос эксперту,
  • заказать документ,
  • заказать звонок,
  • отслеживать статус своей заявки.

При размещении вопроса эксперту или заказе документа в КИС «Восточный экспресс» создается обращение на горячую линию, доступное для работы с ним в карточке клиента на странице «Обслуживание / Горячая линия» и которое также отображается в таблице в Личном кабинете пользователя.

Читать далее…

Управление подпиской

Для изменения параметров подписки пользователю необходимо зайти в свой Личный кабинет и перейти на страницу управления подпиской, выполнив команду «Подписка».

Пользователь может

  • отписаться от рассылки;
  • изменить подписку на доступные рубрики. Примечание: изменение подписки на некоторые рубрики может быть запрещено.

Читать далее…

Изменение пароля

В случае необходимости изменения текущего пароля пользователю следует зайти в свой Личный кабинет и выполнить команду «Изменить пароль». В форме изменения пароля нужно ввести новый пароль и повторить его для подтверждения и сохранить сделанные изменения.

В случае, если пользователь забыл пароль и не может войти в свой личный кабинет, то следует выполнить процедуру восстановления пароля.

Читать далее…

Подписка контактного лица

Для того, чтобы контактные лица ваших клиентов имели возможность получать письма рассылки, необходимо выполнить определенные настройки в карточке контактного лица в «Восточном экспрессе».

С этой целью в карточке контактного лица предусмотрен специальный раздел «Личный кабинет». Данный раздел отвечает за предоставление доступа контактному лицу к своему Личному кабинету на блоге организации и управление подпиской контактного лица на рассылку.

Читать далее…

Справочник «Рубрики новостей»

Прежде, чем начать пользоваться сервисом рассылок, следует в Вашей копии «Восточного экспресса» подготовить список рубрик и синхронизировать его с рубриками сервиса рассылок.

Для формирования списка рубрик в «Восточном экспрессе» необходимо наличие ролей Администраторы, Справочники или КЛ_КонтЛица_Интересы_Правка.

Для формирования списка рубрик предназначен соответствующий справочник «Рубрики новостей»:

Справочник является иерархическим.

Читать далее…

Отчеты по рассылкам

Отчеты по рассылкам позволяют получить статистику рассылок. Для формирования отчетности по рассылке  перейдите на страницу «Отчеты» сервиса NewsMine:

Вернуться к содержанию …

Помощь: страница отчеты

<p>Дополнительная информация:</p>
<p><a title=»Справка по отчетам» href=»http://newsmine.ru/userguide/sending/sendingreports/» target=»_blank»>Справка по отчетам</a></p>1Обзор<p>Здесь представлены статистические отчеты, позволяющие получить данные по рассылкам в заданных разрезах</p>

Помощь: страница биржи контента

<p>Дополнительная информация:</p>
<p><a title=»Справка по бирже контента» href=»http://newsmine.ru/userguide/exchange/» target=»_blank»>Справка по бирже контента</a></p>1Обзор<p>Биржа контента представляет собой сервис распространения и обмена информацией и может служить инструментом объединения усилий различных РИЦ по созданию конкурентноспособного контента. Обмен контентом осуществляется путем создания и использования каналов.</p>2Действия<p><strong>Создать канал</strong> — действие для создание новых каналов подписки (подробнее см.

Читать далее…

Помощь: страница статей в канале

<p><a title=»Копирование контента чужих каналов» href=»http://newsmine.ru/userguide/exchange/copyforeigncontent/» target=»_blank»>Копирование контента чужих каналов</a></p>1Обзор<p>На этой странице отображаются статьи каналов, на которые вы подписаны и которые еще не скопированы в ваш блог. Здесь вы можете просматривать содержимое статей, упорядочивать статьи по названию (заголовку) и дате публикации, фильтровать статьи по дате, каналу и статусу, копировать статьи в свой блог.</p>2Действия<p><strong>Копировать</strong> — индивидуальное копирование статьи в свой блог.

Читать далее…

Помощь: страница история расcылки

1Обзор<p>Данная страница предназначена для хранения истории рассылок, наблюдения за ходом выполнения рассылок, выполнения еще неотправленных рассылок и добавления новой рассылки.</p>2Колонки<p>Для каждой записи отображаются:</p>
<ul>
<li><strong>Наименование</strong> рассылки, которое формируется автоматически при сохранении новой рассылки,</li>
<li><strong>Дата создания</strong> рассылки,</li>
<li><strong>Дата отправки</strong>, которая одновременно служит индикатором состояния рассылки, т.е.

Читать далее…