Синхронизация рубрик

При разворачивании вашего блога (сервиса newsmine) будет определена по умолчанию единственная рубрика — «Без рубрики». Поэтому прежде, чем Вы начнете формировать контент рассылок, следует получить список рубрик, заданных в Вашей копии «Восточного экспресса».

Для получения актуального списка рубрик в меню сервиса «Рассылка Newsmine» выберите пункт «Синхронизация справочников».

На странице синхронизации справочников выберите пункт «Синхронизация рубрик» и нажмите кнопку «Синхронизировать».

Читать далее…

Параметры рассылки

Параметры рассылки могут включать указание:

  • имени, от которого будет выполнятся рассылка. Например, от имени Вашей организации;
  • адреса, который будет указываться в качестве адреса отправителя;
  • список адресов, на которые будут отправляться письма в ходе тестовой рассылки;
  • обращение для обезличенных дайджестов. Например, Коллеги, Друзья и т.п.

Читать далее…

Параметры подключения к ВЭ

Настройку подключения обычно выполняют разработчики сервиса newsmine.ru.

Настройка подключения к «Восточному экспрессу» включает настройку и запуск соответствующих служб на компьютере, где установлен сервер «Восточного экспресса» организации, и заполнение формы параметров подключения на странице «Рассылка/Настройки» сайта вашего блога.

На стороне сайта блога следует указать:

  • адрес (URL) сервера «Восточного экспресса»;
  • команду авторизации;
  • имя и пароль учетной записи подключения.

Читать далее…

Настройка рассылки

Настройка рассылки включает в себя следующие этапы:

Читать далее…

Рассылка NewsMine

Почтовые рассылки — это одна из основных возможностей NewsMine. Наш сервис умеет формировать персональные письма каждому получателю, отбирая для него необходимый контент в соответствии с рубрикатором интересов, а затем отправлять эти письма по базе «Восточного экспресса». Однако для того, чтобы рассылки за работали, их необходимо настроить — разработать макет внешнего вида письма, создать рубрикатор, связать NewsMine с вашей CRM-базой.

Читать далее…

Руководство пользователя NewsMine

Данное руководство пользователя представляет собой справочную информацию по настройке и использованию сервиса рассылки дайджестов NewsMine, обмену профессиональным контентом в рамках функциональности «Биржи контента», настройке и использованию личного кабинета пользователя для управления подпиской, обращений на горячую линию и доступа к счетам клиента.

NEW! Технологические инструкции по настройке портала

  1. Рассылка NewsMine
    1. История рассылок
    2. Новая рассылка
    3. Рассылка из статьи
    4. Рассылка из макета (рассылка без статей)
    5. Настройка рассылки
      1. Параметры подключения к ВЭ
      2. Справочник «Рубрики новостей»
      3. Настройка папок фильтрации контактных лиц
      4. Подписка контактного лица
      5. Параметры рассылки
      6. Синхронизация рубрик
    6. Макеты писем
      1. Макросы макета писем
      2. Конструктор макетов писем
    7. Отчет по рассылкам
  2. Рассылка поздравлений
    1.  Настройка праздников
    2. Автоматическая рассылка
      1. Настройка рассылки
      2. Синхронизация праздников
      3. Шаблоны поздравлений
    3. Ручная рассылка
  3. Личный кабинет
    1. Изменение пароля
    2. Управление подпиской
    3. Работа с горячей линией
    4. Список счетов
  4. Образовательные услуги
    1. Работа с записями образовательных услуг
    2. Отображение анонсов образовательных мероприятий
    3. Управление списком лекторов
  5. Биржа контента
    1. Добавление нового канала
    2. Включение статей в канал
    3. Копирование контента чужих каналов
    4. Активация / дезактивация канала
    5. Определение соответствия своих рубрик с рубриками канала
    6. Подписка на канал / отписка от канала
    7. Одобрение подписки
    8. Оценка канала

[color]Личный кабинет[/color] Клиента

[start_row]

[one_third]

Персональное пространство

Каждый Клиент вашей компании получает доступ в собственный личный кабинет, в котором ему доступен весь подготовленный для него контент. В любой удобный для него момент Клиент может вернуться к полученной ранее информации, выполнить поиск, не торопясь ознакомиться с контентом — и вспомнить вашу компании добрым словом.

Читать далее…